Экспресс-перевозки

Международными экспресс-перевозками называется специальный тип доставок, главной особенностью которых является высокая скорость и оперативность. Такая перевозка требует использования самых быстрых транспортных средств и быстрого прохождения таможни (если требуется растаможка товаров). Таким образом чаще всего доставляются либо ценные документы, либо небольшие грузы, которые приобретают в интернет-магазинах или на интернет-аукционах.

Как все осуществляется

Поскольку в интернете возникло большое количество специальных площадок, где можно приобрести тот или иной товар (например, одежду, косметику и прочее), возникла необходимость в организации оперативной доставки заказа к клиенту. Притом доставлять грузы приходится из Америки, Китая, Японии и других стран, для чего задействуется морской, воздушный и автомобильный транспорт. Плюс работают группы логистов, способные проложить оптимальный маршрут для обеспечения быстрой доставки. В данном случае важно обеспечить быстрое прохождение таможни, что требует заблаговременной подготовки документов, чтобы пришедший на таможню груз мог быстро пройти все необходимые проверки.

Примечательно то, что многие компании, предлагающие такие быстрые услуги по транспортировке, устанавливают ограничение на вес посылки (что правильно). В результате выходит, что кубический метр товаров, которые требуется довезти максимально быстро, должен весить не более 200 кг. Из этого высчитывается вес каждой отдельной посылки, а также ее размеры.

Конечно, данная услуга имеет ряд ограничений на габариты, но имеются и важные достоинства, а именно:

  1. Действительно быстрая доставка, занимающая несколько дней;

  2. Все транспортировки проходят в режиме «от двери до двери» — посылку привезет курьер и не нужно будет самому отправляться в отделение, для получения заказа;

  3. Высокий уровень конфиденциальности — о заказе будет знать только клиент, компания и курьер;

  4. Все посылки идут по проверенному маршруту, к тому же есть возможность отслеживать его местонахождение;

  5. Сроки доставки легко согласовываются.

Конечно, данный вид доставки является самым дорогим, но он существенно экономит время, что иногда является критичным параметром. И это привлекает многих покупателей, а значит — позволяет развиваться и компаниям, которые занимаются предоставлением таких услуг.

Дополнительные возможности

Такие грузы обязательно страхуются от разных непредвиденных случаев, связанных, как с задержками доставки, так и с его порчей. Чтобы обезопасить товары, их обязательно тщательно упаковывают. И только после этого они отправляются по нужному адресу. Опытные компании также составляют индивидуальный план перевозок, опираясь на пожелания клиентов. Однако, чтобы пройти таможню (сделать товар легальным для ввоза), он должен пройти растаможку, что требует правильного оформления.

Поэтому очень важно сотрудничать с правильным таможенным брокером. И мы предлагаем компания, занятым в нише экспресс-перевозок, сотрудничество, предлагая ряд преимуществ, а именно:

  1. Совершая заказ в интернет-магазине иного государства, превышающий 200 евро, можно оперативно запросить растаможку через компьютерные системы (если данный товар будет использоваться в личных целях). Сама процедура целиком автоматизирована и опирается на трек-номер;

  2. Клиент может отслеживать перемещение груза, а таможня — начинать процедуру очистки заблаговременно. Это выгодно для получателя груза (он тратит меньше средств), это выгодно для перевозчика (растаможка проходит по упрощенной схеме, что экономит время);

  3. Гарантируется комплексный подход к таможенному оформлению, включая использование современных цифровых систем маркировки, позволяющих ввозить товары на территорию страны;

  4. Мы предлагаем собственные склады для временного хранения товаров — вам не нужно арендовать или строить собственные. Это снижает затраты на деятельность компании и позволяет сосредоточить внимание на логистике, подборе транспорта и персонала, а также поиске клиентов;

  5. Все наши специалисты имеют необходимый опыт в оформлении грузов, и легко справятся с любым потоком товаров. И с любыми возникающими ситуациями, гарантируя полное содействие и помощь (включая представление интересов перевозчика в суде);

  6. У нас обширная филиальная сеть — не нужно будет прокладывать специальный маршрут, чтобы провести таможенную очистку. Мы работаем со всеми направлениями, что позволяет вам легче укладываться в сроки перевозки;

  7. Современное программное обеспечение CRM Bitrix гарантирует высокий уровень автоматизации процессов оформления и снижает вероятность возникновения ошибок. Таким образом вы быстро сможете получить необходимые документы для прохождения таможни сборного груза;

  8. Мы работаем с любыми видами таможенных процедур;

  9. При необходимости можем оказать и ряд дополнительных услуг. Например, аналитику, ФСТЭК или сертификацию товаров;

  10. Предлагаем гибкую ценовую политику и помогаем организовать регулярные перевозки товаров;

Работаем на всех профильных площадках.

Возникли вопросы или требуется уточнить детали относительно плотного сотрудничества? Мы ждем встречи с вашим представителем, чтобы обслужить все детали будущего сотрудничества.

Забронируйте лучшую ставку
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных", на условиях и для целей определенных политикой конфиденциальности.