оформление деклараций на товары (ДТ);
оформление транзитных деклараций (ТД);
оформление гарантийных обеспечений при транзите совершение таможенных операций по таможенному досмотру / осмотру груза;
организация временного хранения (СВХ);
подготовка заявок на получение сертификатов и деклараций соответствия;
организация получения предварительных решений по классификации;
хранение на таможенном складе (без уплаты таможенных платежей);
проработка и анализ комплекта документов по внешнеторговой сделке.
Таможенное оформление или же растаможка — это достаточно большой комплекс разных работ, основной целью которых является успешное пересечение грузом границы. Не важно, ввозятся товары или вывозятся (от этого зависит только набор необходимых документов), оформление необходимо проводить в любом случае. Если оно будет сделано с ошибками в документах или же подача документов запоздает, то последуют разные штрафные санкции (от денежного штрафа, до отправки товаров назад или их конфискации).
Стоит отметить, что сам процесс оформления является нетривиальным, требует значительных знаний в таможенном законодательстве и определенного опыта. Поэтому лучше всего поручать это дело ответственным и опытным специалистам, которые смогут провести все необходимые работы быстро, без потери времени и убытков для клиента. К тому же, они постоянно проверяют законодательство и отслеживают все возникающие изменения.
Наша организация занимается таможенным оформлением, как для импорта, так и для экспорта. Естественно, что эти процедуры во многом схожи, но у них имеются определенные отличия, о которых нужно знать.
Работа с импортом предполагает перемещение товаров, грузов, оборудования и техники на территорию нашей страны. Для этого нужно подготовить определенный пакет документов (как финансовых, так и товаротранспортных), способных подтвердить условия ввоза и все связанные с ними обстоятельства.
Оформление экспорта предполагает предоставление таможенным службам документов по подтверждению всех платежей, плюс предоставление разрешительной документации для всех товаров, которые должны будут отправиться за пределы страны для последующей продажи или использования.
Общими чертами в любом случае является прохождение таких этапов, как:
Идентификацию кода каждого товара, который проходит таможню. При необходимости — групп товаров. Это необходимо для прохождения грузом следующих инстанций таможни;
Для большинства товарных групп требуется прохождение 5 и больше инстанций контроля. Более того, некоторым грузам могут понадобиться дополнительные разрешительные документы. И следует учитывать, что часто необходимые службы находятся в разных частях города, на рассмотрение ваших заявок затрачивается значительное время, так что обращаться туда для получения справок нужно заранее;
Правильное оформление декларации является самым важным этапом для успешного прохождения границы. Заполнять такие документы нужно правильно, ведь исправить ошибку можно лишь заново заполнив декларацию, для чего понадобиться снова получать разрешения и справки. Эту работу лучше доверить специалистам;
Прохождение инспекторских таможенных служб. Это заключительный этап, когда специальные сотрудники проверяют правильность заполнения документов и их соответствие реальному положению дел. При обнаружении ошибок назначается либо переоформление декларации (со штрафом), либо решение о конфискации товара. Если все сделано правильно, груз может пройти границу и быть использован на территории страны либо за ее пределами.
Правильное таможенное оформление грузов предполагает наличие и создание специальных документов, которые будут использованы в таможенной службе для инспекции груза. Для правильного оформления экспорта понадобятся следующие документы:
Специальная таможенная декларация. Она заполняется брокером (таможенным), который может осуществлять или не осуществлять перевозку товаров;
Карточка ВЭД;
Заключенный поручительский договор с таможенным брокером, если вы пользуетесь его услугами;
Внешнеэкономический контракт (он же договор), к которому могут прилагаться дополнительные приложения и соглашения (если они имеются). Обязательно с дополнительным нотариально заверенным переводом на государственный язык;
Документы товаротранспортного типа с накладными для перевозки (это CMR, Air WayBill, ТТН, Bill of Lading), все имеющиеся погрузочные ведомости, спецификации, упаковочные листы и прочее. Также заполняется специалистами брокера;
Необходимые коммерческие документы (имеются в виду счет-платформы, инвойсы, счет-фактуры);
Сертификат товара (подтверждение его происхождения). Если это страны СНГ, то подается по форме СТ-1, ЕС требует сертификат EUR.1;
При наличии — непосредственно сертификат качества, выдающийся на товар (но его может и не быть);
Непосредственно пакет документов, выданных ответственными государственными органами согласно законодательству, которые понадобятся для завершения оформления (а это уже разные разрешения от органов санитарно-эпидемиологического контроля, экологического, радиологического, ветеринарного и т.д., в зависимости от необходимости);
Разрешение (специальное свидетельство) о допуске транспортного средства к транспортировке груза (со всеми необходимыми пломбами и печатями, а также иными средствами защиты груза, если они присутствуют);
Ряд иных документов, если их потребует таможня.
Для оформления импорта, кроме указанных выше документов (которые требуются для экспорта) вам понадобятся:
Договор разрешающий перевозку и калькуляция всех затрат на транспортировку (тут все зависит от условий поставки, но эту декларацию заполняет перевозчик);
Необходимые коммерческие документы (имеются в виду счет-платформы, инвойсы, счет-фактуры) с обязательным переводом на государственный язык страны, куда ввозятся товары;
Ряд документов для подтверждения таможенной стоимости груза. Сюда относятся специальные банковские платежки и определенная бухгалтерская документация, спецификации, прайс-листы, каталоги, калькуляции от производителя и любые другие документы, с помощью которых можно узнать (подтвердить) стоимость товаров, проходящих границу;
Предварительная декларация (специальный документ контроля доставки);
Подтверждения внесения таможенной пошлины (справки и квитанции);
Документы подтверждающие льготы в налогообложении, если они имеются;
Ряд других документов, которые может потребовать таможня.
Чтобы перевозка товаров была успешной все эти документы должны быть поданы вовремя и правильно заполненными.
С нами работают многие компании и частные (физические) лица, ведь среди достоинств сотрудничества можно выделить следующие:
С нами работают многие компании и частные (физические) лица, ведь среди достоинств сотрудничества можно выделить следующие:
Мы обеспечиваем полный комплексный подход к решению прохождения груза через таможню, а также можем обеспечить доставку (перевозку) товара;
Груз будет проходить декларацию и храниться для прохождения таможни в собственных терминалах ЗТК / СВХ;
У нас работают только квалифицированные специалисты, имеющие немалый опыт работы в данной сфере (более нескольких лет);
Имеется развитая сеть филиалов, что обеспечит более простую возможность заказа, а также позволит забрать груз из более удобного места для клиента, если не интересует доставка «от двери до двери»;
Для автоматизации работы применяется современная система CRM Bitrix, с обширным комплексом программного обеспечения для декларирования грузов и их таможенного оформления;
При необходимости наши специалисты проведут все работы (услуга «под ключ»), связанные с таможенными процедурами;
При необходимости будут оказаны и разные дополнительные услуги. Например, аналитика, сертификация товаров или ФСТЭК;
Мы гарантируем гибкую ценовую политику, так что использовать наши услуги сможет каждый;
Являемся гарантом стабильности — наша компания предлагает услуги по перевозке грузов и их растаможке более 13 лет.
Именно поэтому, если вам требуется организовать постоянную грузоперевозку или даже всего один раз транспортировать какую-то покупку, совершенную за кордоном, следует обращаться к нам. Звоните прямо сейчас, если возникли вопросы или вы желаете договориться о грузоперевозке.