Таможенное оформление воздушных судов является весьма специфической и непростой процедурой, отнимающей много времени. К тому же она требуется немалого опыта, знаний законодательства и высокой квалификации от того, кто будет оформлять декларацию и собирать первичную документацию. Заниматься такой работой должны только профессионалы — иначе судно будет задержано, срок поставок сорван, и вы понесете убытки.
Более того, если вам требуется оформить такие перевозки на постоянной основе, то этим лучше заниматься опытному брокеру. Который сможет работать с любыми видами товаров, которые могут перевозиться воздушным транспортом (включая скоропортящиеся продукты и опасные грузы).
Такое оформление начинается сразу в тех портах, где самолет совершил посадку и проводится перегрузка товаров. Если посадка является промежуточной, но перегрузка не требуется, то и проводить оформление товаров необходимости нет (или сама процедура предельно простая). Но при перегрузке должен присутствовать сотрудник таможенной службы, осуществляющий общее руководство и контроль.
Стоит отметить, что для возможности совершить перегрузку или провести таможенное оформление воздушного судна, необходимо минимум за судки предполагаемой даты прибытия борта подать заявление в таможенную службу, со следующими данными:
Точной датой прибытия самолета и перегрузки;
Точное наименование перевозчика. Также нужно указать номер рейса и самого воздушного судна, которое занимается транспортировкой груза. Также требуется номер рейса и судна, на которое будет перегружен товар и время его прибытия;
Страной-производителем товаров и страной, куда товары отправляются;
Списком товаров (точная номенклатура, их стоимость и общий вес).
Заявление должно быть подписано уполномоченным агентом и заверено печатью. Таможня решает, стоит ли разрешить перегрузку или запретить ее, ориентируясь на таможенную декларацию и имеющиеся документы. Этим занимается начальник таможни или его заместитель. При необходимости может быть проведена проверка груза.
Если произошла незапланированная вынужденная посадка таких самолетов (допустим, инцидент или воздушное происшествие) и аэродром или аэропорт не является открытым (здесь нет таможенной службы), администрация обязательно сообщает ближайший таможенный пункт. Это же извещение получает таможенный брокер и клиент, заинтересованный в грузе. Обязательно обеспечиваются все меры сохранности груза — никто из посторонних не имеет права получить к нему доступ. После прибытия инспекторов эта зона считается временной зоной таможенного контроля.
Чтобы таможенное оформление воздушных судов и самолетов проходило быстро и без проблем, стоит обратиться в компанию ВЭД-Юг. Предлагаются следующие преимущества от сотрудничества:
Предлагается полный комплексный подход для всей грузоперевозки в целом. Мы подбираем необходимый транспорт, оформляем все документы и сами занимаемся, как временным оформлением груза (в случае его перегрузки), так и основным, если груз будет перегружен на другой вид транспорта, чтобы отправиться к получателю;
Для временного хранения грузов применяются оборудованные всем необходимым терминалы ЗТК / СВХ. Также это обеспечивает большую скорость оформления и снижение затрат (нет необходимости отдельно арендовать таможенный склад и платить за это);
Все наши сотрудники имеют необходимый опыт в такой работе. Будет подобран необходимый транспорт, проложен лучший маршрут и собраны все необходимые документы, сертификаты и разрешения, что позволит грузу беспрепятственно миновать таможню и прибыть по указанному адресу без срыва сроков;
В стоимость услуг входит только тот список работ и услуг, которые были оказаны согласно заключенному договору. Такая гибкая ценовая политика позволяет любому воспользоваться нашими услугами, будь то частное лицо или юридическое;
Имеется широкая сеть филиалов. Это значительно упрощает получение груза — все прибывшие товары можно легко забрать из любой удобной вам точки;
Использование CRM Bitrix в несколько раз ускоряет все процессы, связанные с регистрацией и оформлением таможенной декларации груза. Кроме того, исключается вероятность ошибок, что значительно снижает расходы и время на ожидание доставки;
При необходимости будут оказаны дополнительные услуги — ФСТЭК, аналитика и сертификация товаров.
Компания ВЭД-Юг работает в данной сфере более 20 лет. Мы хорошо знаем, в каких странах какие законы действуют, а потому сможем легко и быстро провести оформление товаров в точке посадки самолета. Можете быть уверенными, что все конфиденциальные данные останутся неизвестны третьим лицам. Звоните, если остались вопросы.