Для получения возможности принимать товары из других стран и отправлять свою продукцию, требуется таможенное оформление. Ведь без возможности проведения государственной регистрации и установления подлинности товаров (а также их соответствия законодательству), никаких действий с ними на территории страны проводить нельзя. Поскольку данный процесс не отличается простотой, то намного выгоднее его поручить опытному специалисту — брокер сможем выполнить все необходимые работы и гарантирует, что растаможка или затаможка пройдут быстро.
Стоит отметить — Внуково как международный аэропорт и грузовой терминал очень привлекательны для клиентов. С 2009-го года здесь работает грузовой комплекс, с общей площадью в 56 тысяч м2. И здесь имеется все необходимое оборудование, чтобы обеспечивать хранение и регистрацию товаров самого разного назначения — продуктов питания (включая скоропортящиеся), генеральных грузов и опасных, мебели, оборудования, электроники, стройматериалов, живых животных и т.д.
Чтобы таможенное оформление товаров во Внуково прошло без проблем и быстро, требуется хорошо подготовиться к этому процессу. И самое главное здесь — заранее собрать все необходимые документы, ведь без них пройти регистрацию будет невозможно:
Сертификат качества — является официальным подтверждением того, что груз полностью соответствует установленным международным нормам;
Подтверждение производителя — является подтверждением подлинности товаров, плюс позволяет быстро выяснить их официальную рыночную стоимость;
Инвойс — дополнительный документ, в котором отражаются самые разные данные по грузу, включая стоимость каждой позиции;
Упаковочный лист — в нем содержаться данные по тем товарам, что находятся в одной упаковке;
Фотография (в упаковке и без нее, если есть необходимость) — позволяет установить соответствие товара заявленному описанию;
Список материалов использованных для производства товара и упаковки;
Сертификат, подтверждающий назначение груза, а также содержащий минимум необходимых данных о получателе;
Подробный список всех товаров, проходящих таможенный контроль, с подробным описанием, указанием всех характеристик, подобранными международными кодами ТН ВЭД;
Перечисление примененных способов транспортировки груза с условиями хранения;
Точные данные, относительно веса (всего груза, каждой товарной позиции, в том числе веса без упаковки);
Дополнительные разрешительные документы, выдачей которых занимаются лаборатории и специальные сертификационные центры.
Нужно понимать, что это лишь основной список документов, которые может потребовать таможенное оформление. Ведь в зависимости от типа груза, выбранного режима растаможки и многих других факторов сам список дополняется или несколько меняется. Именно поэтому очень важно заранее обращаться за консультацией к специалистам.
Таможенный брокер, работающий во Внуково, предлагает следующие услуги своим клиентам (а сотрудничаем мы не только с индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, но и лицами физическими):
Консультация — специалист совершенно бесплатно рассматривает сложившуюся ситуацию и дает рекомендации по тому, какие именно документы стоит собрать, какой таможенный режим лучше будет соответствовать потребностям и т.д.;
Растаможка — специалисты проводят комплекс необходимых работ, чтобы обеспечить быструю и правильную регистрацию грузов. Для этого правильно заполняется и подается декларация, заказываются необходимые дополнительные документы, вносятся платежи от имени клиента и прочее;
Собираем пакет документов — не всегда можно быстро получить необходимые сертификаты, даже если знать, куда нужно обращаться. Мы же можем работать напрямую с производителями товаров, продавцами, сертификационными центрами, лабораториями и другими инстанциями;
Заключаем договоры — при возникновении необходимости, представители брокера могут договориться с поставщиками товаров и заказать регулярную доставку от имени клиента. Будет подобран лучший вариант транспорта и проложен оптимальный маршрут;
Юридическая защита — если возникнут сложности на таможне, наши адвокаты готовы отстаивать интересы клиента, даже в суде.
Собственно, растаможка грузов во Внуково проводится в несколько этапов, для упрощения работы. Это подготовка и непосредственно таможенная очистка.
На этапе подготовки:
Составляются документы, необходимые для оформления груза на таможенном посту (например, инвойсы). Обязательно, с учетом уже действующих таможенных требований;
Оформляются специальные разрешительные документы, являющиеся дополнительными (сертификаты качества, лицензии, прочее);
Проводится точный расчет бюджета, необходимого на весь процесс, средства уплачиваются таможенной службе от имени клиента;
Выполняются другие необходимые действия подготовительного типа.
Растаможка (второй этап) начинается после того, как товары попадают на таможенный пост:
Груз размещается на наиболее подходящем СВХ, где можно соблюдать все условия его хранения;
Перед началом декларирования товары осматриваются специалистами (предварительный осмотр, направленный на выявление несоответствий);
Заполняется декларация в соответствии с действующими нормами и подается инспектору с полным пакетом необходимых документов;
Ведется деловая переписка с таможней — подаются ответы и пояснения на поступающие запросы;
Представитель присутствует при официальном досмотре груза уполномоченными лицами;
Представитель получает документы, разрешающие ввоз товаров (или их вывоз);
Груз забирают с СВХ.
Профессиональный таможенный брокер в аэропорту Внуково имеет ряд преимуществ:
Можем обеспечить полностью комплексный подход к вопросу растаможки товаров и оказать любые необходимые для этого услуги (при необходимости — даже поставку под наш контракт);
Во Внуково располагаются наши ЗТК и СВХ;
Все сотрудники имеют высокую квалификацию и значительный опыт по работе с растаможкой или затаможкой грузов;
Компания обладает развитой сетью филиалов;
Чтобы максимально автоматизировать процессы, а также устранить ошибки в заполнении документов применяется CRM Bitrix с набором необходимого ПО;
Можем оказать и дополнительные услуги, к которым относятся ФСТЭК, сертификация и аналитика товаров;
Можем свободно работать с любыми режимами таможенной очистки груза;
Имеем действительно гибкую политику расценок;
Работаем в данной сфере более 13 лет и числимся на всех профильных площадках.
Точно сказать, во сколько обойдется растаможка конкретного груза, может только опытный специалист. И для этого нужно будет учитывать самые разные нюансы и характеристики, среди которых:
Размер всех пошлин на груз, который зависит уже непосредственно от стоимости каждого типа товаров, плюс учитываются некоторые другие особенности;
НДС — следует отметить, что это распространяется не на всех клиентов и в некоторых случаях товары этим налогом просто не облагаются (или он сниженный);
Стоимости всех сборов на таможне, которые необходимо уплатить;
Есть ли товары акцизного типа;
Требуется ли использование СВХ и насколько сложно хранить груз (необходимо ли соблюдать особые условия);
Проводится ли растаможка самостоятельно или в процессе участвует брокер.
Со сроками ситуация тоже неоднозначная. В большинстве случаев, когда работает профессионал, на все уходит от нескольких часов, до нескольких суток. Однако вообще на таможенном посту введены следующие ограничения:
Если груз попал на терминал до того, как было проведено декларирование, на процесс регистрации отводится 15 суток включительно. За это время необходимо заполнить декларацию, собрать необходимый пакет документов и подать его инспектору;
Если возникла необходимость в досмотре товаров, то его необходимо проводить в течение суток после прибытия груза на таможенный пост;
В случае, когда декларация была подана до фактического прибытия товаров на терминал, дается не более 30 суток на доставку груза;
Если доставка груза осуществляется партиями, то сроки повышаются с учетом того времени, которое тратиться на формирование каждой такой партии;
На СВХ разрешается хранить товары не более 2 месяцев, если возникла необходимость в дополнительной проверке. В некоторых исключительных случаях этот срок еще раз можно повысить дополнительно на 2 месяца;
Если необходимо заменить классификацию по ТН ВЭД, либо проводится пересчет стоимости, то срок на оформление повышает на 10 суток.
Именно потому, чтобы не приходилось терять время и прибыль, рекомендуется поручать растаможку и затаможку опытным специалистам. Так что звоните и мы поможем провести декларирование всего за несколько часов.