Таможенный брокер в Москве

Если вам требуется доставить товар из любой другой страны в Москву, то для этого нужно будет пройти таможню. И если с небольшими покупками (тем более — разовыми), особых проблем может и не возникнуть, то с приобретением габаритной мебели, техники, оборудования или любых материалов начнутся сложности. Их поможет решить таможенный брокер — специальная коммерческая организация, на основе договора представляющая интересы клиента на таможне и в ряде других государственных органов (включая суд, если нужно будет оспорить решение таможни об изъятии товара или накладывании штрафных санкций).


Также брокеры предлагают не только юридическую помощь (оформление документов, консультации и т.д.), но и помощь в транспортировке груза из страны-производителя, непосредственно в Москву или область. Прокладывается оптимальный маршрут, полностью учитывающий пожелания клиента. Такая организация гарантирует, что приобретенные клиентом товары будут доставлены целыми, без нарушений сроков, указанных в договоре. Ее специалисты собирают необходимые для растаможки сертификаты, документы и подтверждения, что существенно экономит время и нервы клиенту. Конечно, перед началом работы стоит убедиться, что брокер способен выполнить обязательства — у него должна быть государственная лицензия, которая выдается таможней компаниям, сумевшим подтвердить свою компетентность в данных вопросах. Узнать об этих брокерах можно на официальном сайте таможни — там имеется регулярно обновляемый список. А эта лицензия свидетельствует, что в компании работают крупные специалисты и имеется либо собственный автопарк, либо возможность арендовать необходимый для грузоперевозок транспорт.

Услуги таможенного оформления в Московской области

Итак, брокер — является юридическим лицом, которое может проводить таможенное оформление товаров. Будучи опытным посредником способен провести необходимые процедуры максимально быстро и четко, полностью следуя протоколу, что позволяет «очистить» груз, сделать его легальным и допустить к реализации на территории страны.

Среди основных услуг числятся:

  1. Таможенное декларирование – все товары, пересекающие границу, должны быть помещены под таможенную процедуру посредством предоставления на таможню таможенной декларации и ее последующим выпуском. Она должна содержать все необходимые и достоверные сведения о товаре;

  2. Складирование товаров в таможенной зоне для проверки. Здесь используются специальные терминалы для предварительного хранения груза и его осмотра. Желательно, чтобы склады принадлежали брокеру — это несколько удешевит весь процесс и ускорит его — не понадобится арендовать сторонний подходящий склад;

  3. Декларирование. Это внесение данных о товарах в специальную таможенную форму, чтобы на таможне точно знали, что вы собираетесь везти через границу, с какой целью (импорт, экспорт, транзит) и в каком количестве. Также с помощью этой информации инспектор совершает осмотр и проверку товара;

  4. Дополнительные услуги. Поскольку любой участник внешней торговли может столкнутся с проблемами и неприятностями на таможне, предлагается дополнительная помощь. Это может быть восстановление утерянных документов, консультация по правильному заполнению декларации, исправление ошибок в документах, получение дополнительных сертификатов, выяснение реальной стоимости товаров и прочее. Любая ошибка может послужить причиной штрафов, задержек в поставках или даже конфискацией груза. Чтобы избежать такой ситуации, брокер предлагает полное таможенное сопровождение;

  5. Получение разрешительных документов. Поскольку брокер тесно сотрудничает с разными сертификационными центрами и государственными учреждениями, то его сотрудникам намного проще получить необходимые подтверждения и сертификаты качества. Более того, за счет использования сразу нескольких юристов удается намного быстрее получать необходимые сертификаты, не теряя зря времени;

  6. Экспедирование. Одна из востребованных услуг, поскольку заказа ее вы перекладываете ответственность за транспортировку на брокера — перевозить товары будет его транспорт, к тому же выделится специальный сотрудник (или несколько) для сопровождения груза.

Что именно заказать — таможенное оформление товаров в Москве, аналитику или «доставку под ключ», решает только клиент. В зависимости от собственных предпочтений и потребностей. Также учитывайте — брокер обязуется хранить конфиденциальные данные по клиенту и грузу, и сообщит только те из них, что необходимы для прохождения таможни, и только таможне.

Чтобы начать сотрудничество, понадобится ряд документов. Вы их должны предоставить брокеру (если покупкой и доставкой занимались сами), либо их получат его сотрудники, в момент заключения сделки.

Таможенное оформление грузов в Москве потребует:

  1. Уставные документы и карточка компании (с банковскими реквизитами);

  2. Скан-копия контракта (имеется в виду внешнеэкономический) с возможными дополнительными соглашениями и приложениями (при их наличии). Важно — все дополнения поставляются с основным документом, но лишь в том случае, если они имеют прямое отношение к данной поставке товаров. Обязательное условие — договор, со всеми его дополнениями должен быть подписаны всеми участниками сделки;

  3. Скан-копия инвойса. Здесь содержится вся важная коммерческая информация о товаре, которые предстоит перевозить через таможню (то есть — название, количество, стоимость единицы товара, общая стоимость). Также в данном документе должны содержаться сведения относительно условий поставки, даты контракта с его номером, страну происхождения поставляемого товара;

  4. Сертификат страны происхождения товара (при его наличии). Это специальный документ, который показывает страну, где товар был произведен. Он необходим для подтверждения его происхождения, преференциального режима, определения наличия/отсутствия антидемпинговой пошлины;

  5. Скан-копия упаковочного листа. В этом документе содержится подробная информация о количестве, роде упаковки товара, его весе (как нетто, так и брутто), общем количестве грузовых мест. Если позиций больше чем одна, то количественные показатели должны быть предоставлены на каждую из позиций. Притом вес (особенно нетто) обязан быть предельно точным (до грамма), чтобы избежать санкций относительно нарушения весовых показателей, указанных в декларации;

  6. Оригинал/скан-копия транспортной накладной. Это уже транспортный документ, в котором указаны все данные, касающиеся международной перевозки. Вес, кодировка и цены должны совпадать во всех документах, которые прилагаются к грузу. Притом вес, указываемый в этом документе — только брутто (то есть, вес товара вместе с упаковкой);

  7. Копия экспортной декларации. Данный документ выдается в стране отправления (во время прохождения «родной» таможни) и может быть в любом варианте — для водителя (данные о весе, отправителе и получателе) или полный (со всей информацией, включая стоимость);

  8. Копия документов, необходимых для определения и подтверждения кода. Это уже каталоги, заключения по поводу товарного кода, отдельные экспертные заключения и техническое описание, техническая документация, паспорта качества, фото товара и т.д.;

  9. Копия документов для подтверждения стоимости товара. Сюда относятся официальные прайс-листы, коммерческие предложения, платежные поручения либо свифты относительно оплаты, страховые полисы, заключения экспертов и даже биржевые котировки, если в них возникает необходимость;

  10. Оригинал TIR Carnet, если он имеется. Является своеобразной гарантией оплаты платежей на таможне. Выдается в том случае, если во время прохождения границы была подана предварительная декларация, касающаяся товара;

  11. Копия документов относительно транспортных расходов (поставляется перевозчиком). Требуется в том случае, если груз транспортируется на определенных условиях (EXW, FOB, FCA, FAS). К этим документам относятся: транспортный(экспедиторский) договор, счет на транспортные расходы по грузоперевозке (идет разбивка фрахта до и после прохождения границы), заявка на перевозку (если предусмотрена договором) и платежное поручение по оплате за транспорт (если она была на момент декларирования товара).

Примечательно то, что код товара играет крайне важную роль. Именно с его помощью определяются дополнительные документы, необходимые для оформления, и размер государственной пошлины. Поэтому следует заранее связаться с брокером для консультации — специалист подскажет, какие именно сертификаты понадобятся в вашем случае.

Преимущества сотрудничества с ВЭД-Юг

Таможенное оформление грузов в Москве с помощью компании ВЭД-Юг имеет ряд достоинств:

  1. Мы обеспечиваем комплексный подход к решению вопроса — собираем необходимые сертификаты, представляем ваши интересы на таможне, обеспечиваем транспортировку. Притом оказываются именно те услуги и работы, которые необходимы в вашем случае;

  2. Используем собственные терминалы СВХ / ЗТК. Это существенно упрощает оформление документов и хранение груза, перед его растаможкой. К тому же вы экономите свои средства — нет необходимости дополнительно арендовать склад на это время;

  3. Наши сотрудники являются опытными специалистами, каждый из которых хорошо разбирается в своей сфере деятельности. Это позволяет выполнять доставку и таможенную очистку быстро, без траты лишних средств;

  4. Имеем обширную сеть филиалов, что существенно упрощает получение товаров. Кроме того, можем организовать доставку по любому указанному адресу;

  5. Используем современное ПО CRM Bitrix, что существенно упрощает заполнение декларации и проверку документов. Также обеспечивается необходимая автоматизация рабочих процессов и снижение вероятности возникновения ошибок в декларациях;

  6. Работаем с любыми таможенными процедурами — можно заключить договор «под ключ» и просто дождаться, когда товары прибудут к вам домой или на вашу фирму;

  7. Можем оказать и ряд дополнительных услуг, к которым причисляется профессиональная сертификация, ФСТЭК и аналитика;

  8. Отличаемся гибкой ценовой политикой — наши клиенты платят только за проведенные работы и указанные услуги, притом стоимость договора не меняется после его заключения и подписания.

Работаем в данной сфере более 20 лет. Так что, если вам требуется профессиональное таможенное оформление в Москве, обращайтесь в компанию. Звоните, если остались вопросы или нужно уточнить важные детали.