Чтобы иметь возможность торговать с другими странами (неважно — покупать или продавать товары), требуется регулярно общаться с таможней — проводить оформление грузов. Ведь без государственной регистрации товары нельзя ввозить на территорию страны (или вывозить). Но это дело можно поручить специалисту — брокеру, сотрудники которого хорошо разбираются во всех тонкостях таких процессов и растаможка в Шереметьево пройдет быстро и без лишних финансовых трат.
Стоит отметить, что данный аэропорт имеет несколько существенных преимуществ, а именно — работает в ежедневном режиме, без перерывов на праздники или выходные, что существенно ускоряет прохождение таможенного контроля грузом. Кроме того, допускается работа таможенного поста даже в ночное время суток, что очень важно при срочных поставках или транспортировке скоропортящихся продуктов.
Еще данный пост не делает никаких исключений в плане товаров — здесь можно провести регистрацию практически любых видов грузов. Но чаще всего тут декларируются продукты (как животного, так и растительного вида), живые цветы и их семена, разнообразные товары первой необходимости, сложное оборудование и электроника, обувь и одежда, изделия промышленности, прочее.
Стоит понимать, что таможенное оформление в Шереметьево требует хорошей подготовки к процессу. И начинается все со сбора тех документов, без которых невозможно пройти регистрацию:
Сертификат качества — специальный документ, подтверждающий полное соответствие товаров с установленными международными нормами;
Подтверждение производителя — еще один документ, позволяющий установить подлинность товаров, а также удостовериться в его реальной стоимости на международном рынке;
Инвойс — в него заносятся самые разные данные, включая то, сколько было заплачено за каждую товарную позицию;
Упаковочный лист — в этом документе содержится вся необходимая информация по товарам, находящимся в одной упаковке;
Четкая фотография (при необходимости с нескольких ракурсов), как упаковки товара, так и его самого;
Перечисление тех материалов, что использовались для изготовления товара, а также его упаковки;
Подтверждение назначения товара с необходимыми минимальными данными получателя груза (будь то физическое или юридическое лицо);
Перечисление всех товаров приобретенных заказчиком, с указанием характеристик, детальным описанием и указанными кодами ТН ВЭД к каждой позиции;
Список всех использованных способов транспортировки товаров, с указанием условий хранения;
Подробная информация по точному весу груза (при необходимости — каждой товарной позиции и без упаковки);
Ряд дополнительных документов, к которым относятся сертификаты, выдаваемые лабораториями и специальными сертификационными центрами уже при проверке груза на таможенном терминале.
Важно понимать — это только основной список необходимых документов. В действительности он может отличаться в зависимости от типа груза, выбранного режима растаможки и прочих нюансов. Поэтому намного выгоднее заранее обратиться за консультацией к специалисту, чтобы потом не возникало никаких проблем во время декларирования.
Опытный таможенный брокер в Шереметьево предлагает следующие услуги своим клиентам, будь то индивидуальный предприниматель, физическое или юридическое лицо:
Консультация — предлагается бесплатно. Опытный юрист, специализирующийся в растаможке, рассматривает сложившуюся ситуацию, указывает на необходимые документы (которые нужно собрать до прибытия груза на таможенный пост), рекомендует лучший режим оформления груза и прочее;
Непосредственно растаможка — опытные сотрудники проводят оформление в соответствии с действующим законодательством. А именно — заполняют и подают декларацию, заказывают дополнительную сертификацию, проверяют данные груза, вносят таможенные платежи от имени своего клиента;
Сбор документации — поскольку не всегда клиент может быстро получить или собрать необходимые подтверждения и сертификаты, то эту работу выполняют наши сотрудники. Они имеют право напрямую обращаться к производителю (или продавцу) товаров за первичной документацией, или в любые другие необходимые инстанции;
Заключение договоров — если возникнет необходимость, наши представители имеют право договориться с зарубежными поставщиками и производителями от имени клиента. При этом осуществляется выбор наиболее подходящего вида транспорта для перевозки груза и маршрута, учитывающего все потребности нашего клиента;
Обеспечение юридической защиты — если возникнет необходимость, наши опытные таможенные адвокаты готовы представлять интересы клиента в суде.
Непосредственно таможенное оформление в Шереметьево проходит в два основных этапа. Для примера укажем тот набор работ и процессов, что требуются для импортных товаров, которые ввозят на территорию РФ для реализации.
Первый этап — подготовка:
Составление тех документов, что требуются для оформления (инвойсы, контракты, прочее), учитывая действующие таможенные требования;
Оформление документации разрешительного типа (разнообразные лицензии, сертификаты, нотификации и прочее);
Точный расчет необходимых платежей и пошлин, их уплата от имени клиента;
Подготовка разнообразных документов (регистрационных и уставных), если заказчик груза еще не прошел регистрацию, как участник ВЭД;
Ряд других действий такого типа.
Непосредственно таможенные операции, когда товары привезли на таможню:
Размещение груза на подходящем СВХ, с соблюдением всех условий хранения грузов;
Осмотр всех товаров перед тем, как подавать декларацию, на предмет выявления несоответствий;
Проведение декларирования с подачей документов инспектору;
Ответы на полученные таможенные запросы, выдача пояснений по товарным позициям (при необходимости);
Присутствие при досмотре товаров (при необходимости, если это требуется для получения разрешения);
Получение документов на выпуск товаров для ввоза;
Получение прошедшего регистрацию груза на СВХ, с его последующей доставкой по указанному адресу (если это было отдельно оговорено в контракте).
Таможенный брокер в Шереметьево обладает следующими достоинствами:
Мы обеспечиваем действительно комплексный подход к выполнению заказа, оказывая полный набор необходимых услуг для проведения растаможки (включая даже поставку под наш контракт);
Имеем собственные терминалы СВХ и ЗТК на территории Шереметьево;
Все наши сотрудники — высококвалифицированные специалисты в своей отрасли с необходимым опытом;
Хорошо развитая филиальная сеть;
Для большей автоматизации процессов и устранения ошибок в работе используется CRM Bitrix с полным набором самого нового ПО;
Оказываем ряд дополнительных услуг, среди которых аналитика, сертификация продукции и ФСТЭК;
Работаем с любыми таможенными процедурами и режимами;
У нас гибкая ценовая политика, так что стоимость каждого контракта оговаривается в индивидуальном порядке;
Более 13 лет работаем на всех профильных площадках.
Точно рассчитать стоимость декларирования может только опытный специалист. Именно поэтому рекомендуется обращаться за такой консультацией как можно быстрее, чтобы гарантировано иметь необходимый на процедуру бюджет. При этом учитывайте, что на цену оказывают влияние следующие факторы:
Размер пошлин на товар (зависит от стоимости самого груза, а также от некоторых других факторов);
НДС — на некоторые товары и в определенных случаях он не накладывается или может быть сниженным (допустим, льготные условия на ввоз);
Общей стоимости таможенных сборов;
Наличие акцизов с преференциями;
Необходимость использовать СВХ;
Необходимость в дополнительных услугах таможенного представителя.
Если говорить уже непосредственно о сроках, то здесь все тоже неоднозначно. Так что стоит ориентироваться на законодательство, в котором указаны определенные ограничения:
В случаях, когда груз доставляется на терминал до начала декларирования, импортеру дается не более 15 суток на подачу правильно заполненной декларации и необходимого пакета документов;
Досмотр товаров (при необходимости) проводят в течение суток после его прибытия на таможенный пост и предъявления инспектору;
Если декларация подается до фактического прибытия груза на таможенный пост, товары должны быть доставлены в течение 30 суток;
При условии, что груз делиться на разные партии, сроки увеличивают на то время, что требуется для их формирования;
Хранить товары на СВХ можно не более 2 месяцев (в том случае, если требуется дополнительная проверка, официально назначенная инспектором). При необходимости срок хранения можно еще раз увеличить на два месяца;
При смене классификации ТН ВЭД или корректировки стоимости груза, срок выпуска увеличивается на 10 суток.
Кроме того, сроки могут увеличиваться, если были допущены ошибки в декларации или обнаружены другие неточности. Поэтому, чтобы максимально ускорить процесс растаможки рекомендуется обращаться к опытным специалистам. Мы готовы взять на себя всю сложную работу и обеспечить быструю растаможку товаров всего за сутки. Звоните, если остались вопросы.